Что будет если не пройти квест. Как проходить квесты

Вы когда-нибудь играли в квест в реальности? Вы не знаете что это такое? Представьте себе, что вы потеряли носок и он никак не находится, то ли стиралка его зажевала, то ли домовой утащил, или ключ куда-то положили, и он тоже - раз и пропал. Особенно популярны такие квесты, когда выходишь на работу, отправляешься в поездку или куда-то опаздываешь, разные ситуации бывают, смешные и не очень. Но сегодня рассказ о таком виде квеста, который люди решают пройти добровольно, и даже платят за это деньги.

Сегодня в специальный репортаж о том, что такое квест в реальности, как он устроен, и что нужно для того, чтобы реализовать подобный проект.


Для того, чтобы выяснить, что это такое я отправился в квест "Monte Questo" , где мне рассказали все тонкости устройства этого вида развлечения и детали доступные только тем, кто занят в этом бизнесе. Но сперва расскажем о том, откуда вообще взялся этот жанр. Его родоначальником является компьютерная DOS-игра 1994 года Noctropolis. Собственно же термин "Escape the room" был введён и популяризирован только в 2001 году после выхода игры MOTAS. Жанр стал общеизвестным благодаря свободно распространяемой онлайн - игре "Crimson Room" (2004) от японского разработчика Тошимицу Такаги а также её сиквелов.

Смысл игры заключается в том, что в комнате, где расположены различные предметы (мебель и т.п.) нужно найти всякие подсказки и ключи, для того, чтобы найти выход из комнаты. Так выглядит один из кадров игры. Я кстати помню, как увлеченно играл в нее несколько лет назад. Действительно интересно для тех, кто любит игры с загадками. У нее есть продолжение, и даже не одно.
1

Ну а потом, как это часто бывает, игра вырвалась из виртуального мира, чтобы воплотиться в реальности. Обычно игры имеют продолжение в мультфильмах, фильмах, сериалах, но в этот раз случилось не менее интересное событие, и квест остался квестом, но тут уже можно было все трогать руками, а не кликать двести раз мышкой по непонятным местам.
А это кадр из квеста "Viridian Room"
2

Первый реальный квест появился в 2006 году в Кремниевой долине США. Команда разработала сценарий, загадки головоломки основываясь на произведениях Агаты Кристи, и реализовала их в реальной жизни. Жанр стал набирать популярность во всех странах в мире, но вперед вырвались Япония и Китай. В Европе эстафету подхватила Венгрия, став первой в этой части света, откуда это направление стало развиваться по соседним странам.

В России этот проект впервые был реализован в 2013 году в Екатеринбурге и назвался "Квест-рум Улитка". Он не пользовался большой популярностью, вероятнее всего из-за сложности введения нового для рынка продукта, может по другим причинам. В итоге этот квест закрылся. Однако, в Москве поняли перспективность этого жанра и вскоре как грибы после дождя стали появляться квест-румы от различных компаний, как самостоятельных, так и франшиз.

Суть развлечения заключается в одновременном помещении группы людей (как правило, от 2 до 4) в изолированную комнату. Цель команды - за определенное время (как правило, 60 минут) выйти из комнаты. В зависимости от сюжета могут быть и второстепенные задачи, например, провести расследование, узнать подробности происшествия, выяснить личность преступника, собрать улики и т.д. Тем для сюжетов квестов - море, была бы фантазия.

В "Monte Questo", как и во многих подобных квестах в одном месте расположены сразу два квеста. Оба уникальны по сюжету и реализации. Первый называется "Забытая станция".
3

Перед посещением комнаты, игроки смотрят небольшой фильм, который рассказывает легенду о том почему люди оказались на заброшенной железнодорожной станции. Надо отметить, что ролик был специально смонтирован и озвучен в студии. В других квестах, которых я бывал все было гораздо проще - администраторы объясняют правила, предупреждают ничего не ломать и в бой. А здесь к делу подошли творчески - сделали ролик. Все выглядит правдоподобно, несмотря на то, что мне знакомо лицо вещающее с экрана. Кто вспомнит, откуда оно?
4

Внутри комнаты действительно стоит вагон! Это к тому же первый железнодорожный квест в России. В квестах сюжет комнаты зависит исключительно от фантазии сценаристов и организаторов. Первоначальные сюжеты были изолированными помещениями по своей сути, например, бункер, тюрьма, постапокалипсис, психушка, морг и т.д. Сейчас же, когда подобные сюжета исчерпались, все чаще и чаще сюжетами комнат становятся сценарии кинофильмов, сказки, нейтральные места.
5

На этой станции кстати, в отличие от других квестов слышны звуки настоящего вокзала - шум людского потока и объявления, предупреждающие о посадке на тот или иной поезд. Иногда в объявлениях можно услышать кое-какие подсказки. Выглядит такой антураж очень необычно.
6

Этот квест - самостоятельный проект, придуманный Григорием Погосяном, реализованный совместно с талантливым партнером Андреем Тимоничем. Как он рассказал, есть два пути развития подобного бизнеса - покупать франшизу и платить роялти (вознаграждение за использование патентов, авторских прав, франшиз), или придумывать все самому. Первый вариант предпочтительнее, потому что воплотить его легче и быстрее. Второй сложнее и затратнее, но он выбрал его, чтобы иметь творческую свободу, возможность придумать что-то свое, не похожее на других.
7

Как обычно, каждый квест наполняется различными предметами и аксессуарами, который подходят ему тематически. В этот раз это конечно же игрушечная железная дорога.
8

Несмотря на то многочисленные предупреждения игрокам быть аккуратнее, эти поезда постоянно терпят крушение. Игроки не верят, что тут ничего не спрятано, надо все обязательно проверить руками. Кстати, то, что в квесте постоянно что-то ломается - это уже в порядке вещей. посетители иногда действуют слишком грубо там, где не нужно применять физическую силу. Бывали случаи, когда просто выбивали дверь, вместо того, чтобы продолжать искать ключ.
9

А в этом чемодане явно что-то спрятано, но это можно узнать только после того, как найдешь код от замка. Мне его не сказали, но предложили прийти с друзьями, чтобы попытать счастья.
10

Но вернемся к тому, с чего начинается создание квеста. Знающие люди подсказали Григорию, что прежде всего нужно выбрать тему, приготовить список предметов, которые будут находиться в комнате, и придумать загадки. Все просто! Но это на словах. Григорий со своей первой командой в результате мозгового штурма выбрал темой квеста Шерлока Холмса. Были придуманы задачи, выбраны предметы, которые ассоциировались с этим героем и казалось, что почти все готово, но затем от идеи с Холмсом отказались и пришли к варианту с железнодорожной станцией.
11

Второй этап создания квеста - сбор денег на аренду подходящего помещения, ремонта и оборудования его техникой. Это было первым серьезным препятствием. Однако этот барьер был преодолен с помощью соцсетей. Григорий дал клич в фейсбуке - предложил любому желающему стать полноправным партнером проекта за 100 тыс.руб. и вскоре это дало результат. Минимум средств в 2 млн. руб. был собран. За свои вложения инвестор получает 2% в бизнесе, на ежегодные дивиденды выделяется 30% от прибыли, остальное вкладывается в развитие (маркетинг и разработку новых квестов). Маржа напрямую связана с уровнем посещения (ожидаемая 50-60%). Ожидаемая прибыльность за первый год - 8-11 млн. руб.
12

После того, как деньги были собраны, написали договор, по которому определялись доли, права и обязанности инвесторов. Затем создатели квеста приступили к поиску нужного помещения. Был рассчитан оптимальный размер для проекта: от 90 до 120 квадратных метров и проработаны остальные тонкости:
1) расположение около садового кольца, лучше ближе к бульварному
2) стоимость кв. метра в год до 13-14 000 рублей
3) ежемесячная оплата не более 120 тысяч рублей
4) арендные каникулы до 6 недель
5) возможность сделать ремонт по своему усмотрению
6) возможность обеспечить вход в помещение круглосуточно
7) отдельный вход приветствуется
8) желательно наличие большого числа помещений или возможности возвести стены

Как показала практика, такое помещение в Москве не так уж и просто найти. Но и эта проблема была решена - нашли подвальное помещение на улице Климашкина 26, в пешей доступности от метро 1905 года, что будет очень удобно для посетителей квеста
13

Если не брать в расчет ремонт и сайт, над которым начались работы, оставалась одна существенная задача: у квеста до сих пор не было своего имени. Как говорил капитан Врунгель из известного мультфильма: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет", потому к этой задаче отнеслись очень серьезно. Григорий опять собрал команду для мозгового штурма. В итоге придумали 10 вариантов названий, нужное из которых помог выбрать опрос в соцсетях, проект назвали "Monte Questo" . Все-таки соцсети - великая вещь. А дальше была разработка логотипа, различные варианты которых вы видите.
14.

От идеи, до полноценного воплощения проекта в жизнь прошло чуть более полугода. Расходы составили 817 479 рублей от запланированных 1.4 млн.р. Оставалось сделать анонсы в соцсетях, различных ресурсах, применить вирусные ролики, разместить предложение на купонаторах (сайты, где можно купить посещение со скидкой) и в местах, где обитают потенциальные клиенты (молодежь) - антикафе, кинотеатры, игровые клубы и т.п. Это дало хороший эффект и клиенты появились.

15

Но создавая подобный проект, важно не забывать, что есть конкуренты. За полтора года существования реальных квестов, в одной только Москве появилось около 200 комнат, в которых были воплощены различные идеи. Опытные игроки в квесты уже подмечают различные детали, их трудно чем-то удивить. Потому в процессе работы над "Монте-Квесто" Григорий старался не применять уже избитые приемы (нахождение подсказок ультрафиолетом, кодовые замки и прочие), и найти свои собственные фишки, которые отличаются от других проектов. Особый упор он сделал на антураже, звуках, чтобы игрок полностью погрузился в историю.

На фото комната из второго квеста "Последний киногерой", который кстати, является единственным киноквестом в России.
16

Другой, важный момент в подобных проектах - игрок проходит комнату всего один раз, и он уже не вернется испытывать на прочность квест во второй раз. Потому среди квестов-румов существует негласная борьба за первого игрока, который придет, пройдет и расскажет своим друзьям и знакомым, что есть такой замечательный квест, который стоит посетить. "Сарафанное радио" имеет большее значение и эффект, а соцсети, в которых игроки делятся своими впечатлениями помогают увеличить этот эффект.
17

Учитывая, что игрок не придет во второй раз, создатели квестов в реальности делают две и более комнат на разную тематику, чтобы привлечь больше клиентов. Если сделать историю, которая держит игрока в напряжении всех 60 минут, которые отведены на прохождение квеста, то скорее всего ему захочется попробовать свои силы в прохождении второй комнаты и так далее. Хорошо, если у проекта есть несколько квест-румов и клиенту есть из чего выбирать. В любом случае нужно учитывать ошибки и слабости предыдущих комнат, чтобы не повторять их в следующих проектах, иначе игрок надолго уйдет к конкуренту.
18

Также очень важен качественный сервис - игроку должно быть комфортно в месте, в которое он пришел, а отношение персонала должно усиливать приятное впечатление.Выстраивать хорошее отношение к клиенту стоит больших трудов. В общем, не такое уж и простое это дело - организовать свой квест!
19

Сотрудники квеста следят за каждым шагом игроков и подсказывают в случае, если им сложно найти подсказку.
22

Пока Григорий рассказывал мне о всех тонкостях этого бизнеса, пришли очередные игроки, которые признались, что здесь они по совету друзей, и это не первый их квест. В "Monte Questo" прислушиваются к мнениям игроков, чтобы усовершенствовать квест, сделать его интереснее.
22

Теперь и вы знаете, что такое квест, и как он устроен. Я кстати, прошел три квест-рума и это знаете ли затягивает.
А вы бывали в таких местах? Что думаете о таких проектах?

Чтобы записаться на квест от "Monte Questo" , просто ткни в фото.
23

А в блоге Григория Погосяна - http://gpogosyan.livejournal.com/ можно узнать все подробности возникновения квеста.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на [email protected] Лера Волкова ([email protected] ) и Саша Кукса ([email protected] ) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта http://bigpicture.ru/ и http://ikaketosdelano.ru

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс , где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Прохождение квестов - процесс неоднозначный и очень интересный. Разнообразие загадок может поразить воображение самых искушенных игроков. Однако иногда достичь успеха участникам мешает чувство неуверенности и страха. Некоторым из них кажется, что чтобы стать победителем, необходимо знать какой-то особый секрет. Так ли это?

О правила квестах
Правила участия в эскейп-румах одинаковы. Команда оказывается запертой в комнате, выбраться из которой можно только при одном условии - решив все задания. Не стоит надеяться на помощь телефона, фонарика или калькулятора: личные вещи на локацию брать запрещается. Нельзя применять и грубую физическую силу. Игра основывается на индивидуальных качествах ее участников: логике, мышлении, сообразительности, эрудиции. Заранее предугадать задания невозможно. У вас будет только одна подсказка - название квеста. К примеру, если тематика эскейп-рума "Лампа Алладина", будьте готовы к тому, что вопросы будут связаны с Древним Востоком.

Создаем команду
Практически все квесты рассчитаны на командную игру. Пройти их в одиночку вам вряд ли получится. Старайтесь подобрать людей, которые обладают разными навыками. Игроки не должны заниматься тем, что у них не получается. Оптимально, чтобы в команде были и девушки, и парни. Так, пока девушки исследуют помещение и используют женскую интуицию в решении задач, парни показывают мастерство в открывании замков. Помните, что главный секрет прохождения квеста состоит в том, что вам нужно быстро подстроиться под конкретную ситуацию.

Из школьной программы
Чтобы пройти квест, вам не потребуется эверхэрудиция, однако элементарные знания из школьной программы могут пригодиться. Разноплановые задания вернут вас за парту на уроки географии, математики, химии и физики. Старайтесь не тратить время попусту. Если решить головоломку не удается, вернитесь к ней спустя несколько минут. Внимательно изучите легенду - в ней могут быть скрытые подсказки.

Обращаем внимание на мелочи
Внимание - основное качество, которым должен владеть игрок. Не пропускайте мимо себя незначительные предметы: посуду, картины, книги. Порой даже самая мелкая вещь может содержать шифр. Не путайтесь и озвучивайте вслух свои находки. Если вам найденный элемент покажется ненужным, вашему другу он может пригодиться.

Думаем не стандартно
Нестандартное мышление является ключевым пунктом для участия в квесте. Игрокам нужно изменить угол зрения, стараться развить логику и найти новые пути решения задач. Не стоит поддаваться панике, так как эмоциональное состояние влияет на качество игры.

Сохраняем позитивный настрой
При прохождении квеста не стоит терять уверенности в своих силах. Старайтесь сохранять командный дух, вносить нотку юмора и поддерживать друг друга. Вряд ли открытый конфликт или недружелюбная атмосфера помогут в решении задач. Помните, что исход квеста зависит только от позитивного настроения и незаурядного ума команды. Поэтому расслабьтесь, не воспринимайте происходящее слишком серьезно и получайте удовольствие от игры!

Легенда мимо ушей

Первая во всех отношениях ошибка заключается в том, что игроки зачастую не слушают легенду, которую рассказывает оператор или голос из колонок, в начале игры. В легенде, как правило, очерчиваются рамки происходящих событий, вводятся какие-то ограничения, озвучиваются задания, которые необходимо выполнить, их последовательность, варианты выполнения. От легенды будет зависеть вся последующая игра, это все одна история. Если вы внимательно выслушаете и запомните легенду, то вам проще будет ориентироваться в самом квесте. Часть действий вы просто отметете, потому что они невозможны по легенде и выполнять их не имеет никакого смысла.

Нелинейность прохождения

Большинство квестов линейные. Современные сценарии предусматривают, что игроки ничего не смогут сделать вне своей очереди, но до сих пор встречается множество квестов, где некоторые действия можно выполнить не по порядку, если просто перевернуть локацию вверх дном. На первый взгляд может показаться, что так вы быстрее пройдете квест, но скорее всего, случится обратное. Вы собьетесь с легенды, запутаетесь, оператор будет пытаться вернуть вас в то место, где вы сошли с истории, вы не будете понимать, как это относится к новой находке. Как итог - испорченное впечатление от квеста и недополученные эмоции. Но эта проблема постепенно решается создателями квестов и скоро должна искорениться.

Подбор вариантов

В квестах часто встречаются замки, шифры, сейфы и другие тайники, которые открываются при вводе какого-то значения или при выполнении определенной последовательности. Некоторые игроки, особенно это касается новичков, любят решать такие задания подбором, просто перебирая всевозможные варианты решения. Это, конечно, способ, но проходя квест таким образом, вы теряете весь кайф от решения заданий. По итогу квест оставит у вас не такие сильные эмоции, которые вы могли получить, решив все задания, как это было задумано авторами. Если вы не можете что-то решить, я бы рекомендовал взять наводящую подсказку, но не заниматься подбором.

Одиночная игра

Многие играют в квест командой в 4 человека, но часто забывают об этом. Встречаются игроки, которые пытаются пройти квест самостоятельно. Не делятся с другими игроками полученной информацией, решают загадки изолированно. Минусов у такой стратегии сразу несколько. Во-первых, другие игроки недополучат эмоций от решения отдельных заданий, и после квеста именно вас ждет разбор полетов. Во-вторых, коллективно одно задание можно решить в несколько раз быстрее, т.к. логика у всех работает по-своему. Один игрок может решать задачу в одной плоскости, а четверо сразу в четырех.

Несогласованность действий

Это следствие предыдущего пункта, но все же стоит выделить его в отдельную категорию ошибок. Неогласованность возникает, когда одно и то же действие пытаются выполнить несколько игроков друг за другом с какой-то разницей по времени, потому что никто не знает, кто и что уже делал и какие варианты проверял. Самым правильным будет назначить лидера или капитана команды, который контролирует весь процесс прохождения, координирует действия остальных игроков, озвучивает находки и имеющиеся на данный момент знания в рамках легенды.

Доверяй, но проверяй

В моем квесте есть несколько заданий, которые стабильно не решаются с первого раза. Происходит это из-за невнимательности игроков, потому что задания требуют предельной концентрации. Как правило, после попытки одного игрока он объявляет, что этот вариант не работает, и остальные безмолвно соглашаются, несмотря на то, что этот вариант решения самый логичный. Я рекомендую каждое логичное действие дублировать, даже если его не получилось выполнить с первого раза. Во время прохождения квеста на игроков давит ограничение по времени, а в квестах-ужастиках и другие обстоятельства при которых вероятность ошибки по причине человеческого фактора очень велика. Проверяйте решение другими игроками несколько раз, если вы в нем уверены.

Неоднозначность предложенного решения

Сама специфика практически любого квеста в реальности предполагает его прохождение людьми разного возраста, пола, социального статуса и образованности. Это обязывает создателей квестов делать решения загадок максимально однозначными. Если вы притягиваете вариант решения за уши, просто подумайте - согласятся ли с вами 99% других людей. Если есть сомнения - то, скорее всего, ответ неверный, не тратьте на него время, подумайте еще.

Отвлекающий реквизит

Бесполезные предметы в квесте. Как понять, относится ли предмет к прохождению квеста или это просто отвлекающий реквизит? Чаще всего никак, но есть некоторые тонкие моменты, которые могут помочь в прохождении. Во-первых, предметы, играющие в квесте, как правило, легко вычислить визуально по их состоянию. Через квест каждый день проходят десятки людей и все часто используемое очень быстро изнашивается. Это, конечно, недоработка самих квестов, но от нее, пожалуй, никто не застрахован. Менять весь реквизит каждый день просто невозможно физически. Я этим способом иногда пользуюсь, хотя это смазывает впечатления от прохождения квеста. Во-вторых, создатели квестов пытаются избегать случайных предметов, которые могут отвлечь от прохождения игры или сбить с линейности, поэтому таких предметов в квесте вы, скорее всего, не встретите. Если вы нашли что-то интересное и явно играющее - то хорошенько это запомните и не убирайте далеко.

Беспорядок в квесте

Это уже счет на минуты, но тем не менее. При прохождении квеста я рекомендую быть аккуратными. Все подозрительные предметы аккуратно складывать в одно место, чтобы все было на виду. Игроки часто растаскивают предметы по всему квесту, забывают, что где нашли и куда унесли. Пока восстанавливается вся история событий - уходит драгоценное время. Позаботьтесь о том, чтобы все было под рукой.

Спешка в начале игры

Лично мне спешка очень мешает, пока я не понял что к чему. Некоторые команды буквально запрыгивают в квест и начинают по нему носиться. Чаще всего такие команды не укладываются в тайминг. Поэтому когда окажетесь в самом квесте, в первую очередь внимательно осмотритесь. Не спешите. Поймите, где вы находитесь, и вспомните зачем. Постройте план действий, разбейтесь по ролям и приступайте. Две-три минуты планирования в начале игры могут сэкономить десятки минут в конце.

Подсказки - не для меня

Тут, конечно, на вкус и цвет, но я предпочитаю взять подсказку и пройти квест, чем не взять и не пройти. Не забывайте, что квесты придумывают такие же люди, как и вы. И если у вашей команды не хватает логики для решения задания, то не факт, что вот-вот она у вас появится. Возможно, без подсказки у вас просто нет шансов, ведь задания в квестах бывают очень сложными. В моих квестах есть несколько заданий, которые предельно логичны, но настолько непривычны в рамках повседневного мышления, что даже после нескольких почти прямых подсказок игрокам требуется 3-4 минуты для решения задания. Зато когда решат, эмоции прямо зашкаливают!

Не сдавайтесь

Часто наблюдаю картинку, как после нескольких попыток люди сдаются. Не теряйте веры. Соберитесь. Попробуйте решить задание коллективно. Вспомните, какие были варианты, почему они не сработали? Что еще вы не пробовали? Боритесь до конца - и у вас обязательно все получится.

Надеюсь, мои советы и наблюдения помогут вам получить еще больше эмоций от прохождения квестов в реальности.

Здравствуй, читатель Лайфхакера. Сегодня я хочу сыграть с тобой в маленькую игру рассказать тебе о набирающем бешеную популярность формате отдыха - квестах в реальности, а также о том, как повысить свои шансы на победу в этих захватывающих играх.

Все мы обожаем триллеры, загадки, тайны, расследования. При просмотре такого фильма или прочтении книги ты просто сливаешься с героями повествования, сопереживаешь им так, будто сам находишься на их месте. Собственно, игры серии «Выберись из комнаты» как раз дают нам возможность в реальности стать героями детективной истории, за отведённое время разгадать хитрые загадки, ребусы и головоломки, разбросанные в ограниченном пространстве комнаты, найти ключ и закончить игру победителем.

Компании, организующие подобные квесты, есть почти во всех городах. Даже в нашем провинциальном Ульяновске можно пройти два сценария. К сожалению, качество проработки и исполнения местечковых сценариев оставляет желать лучшего. Зато в столице уже можно насладиться десятками топовых квестов от опытнейших международных команд архитекторов, собравших лучшие сценарии со всего мира в одном пространстве.

Скажем сразу: профессионально созданные квесты отличаются повышенной сложностью. Выйти из впервые увиденной комнаты удаётся в лучшем случае 10% людей, а иногда число победителей ограничивается лишь 2%. Если не верите, значит, вам просто не довелось поучаствовать в реально качественных испытаниях.

О том, где найти такие челленджи, мы расскажем чуть ниже, а сейчас предлагаем вам несколько актуальных советов, которые помогут подготовиться к следующему квесту в реальности и успешно его пройти.

  1. Делайте то, что у вас лучше всего получается. Не поленитесь узнать у ваших напарников те вещи, в которых они, как правило, преуспевают. К примеру, у меня есть один друг. Он просто Шерлок, мастер логики. Другой великолепно решает ребусы и хорош в математике. У каждого человека есть свои таланты, и эти таланты надо учитывать при распределении ролей. Пусть загадками и ребусами занимается тот, кто любит их решать и съел на этом десяток собак, а вот поиском зацепок надо озадачить человека внимательного, с хорошим чутьём и логикой.
  2. Не играйте в конспирологов. Помните, это игра на время, и ни один автор сценария не будет использовать какие-то невероятно сложные загадки из десятков шагов. На самом деле, всё у вас перед глазами и довольно последовательно. Если вы замечаете, что ваши рассуждения ушли далеко за пределы комнаты, в которой вы находитесь, то знайте - вы сбились с пути.
  3. Внимание к мелочам и естественности. Если задать любому сценаристу вопрос о том, как проще всего найти зацепку, то вам скажут: «Замечайте неестественные вещи». Стоит вам научиться простому анализу окружающей обстановки на предмет осмысленности наличия в ней того или иного предмета, как решения будут находиться сами собой.
  4. Не зацикливайтесь на времени. Если вы не освободите мозг от постоянных переживаний об утекающих минутах, то не сможете сосредоточиться на решении загадок.
  5. Командный дух и юмор. Чуток смеха и поддержка товарищей - это лучшее средство для того, чтобы вернуть настрой и желание бороться отчаявшимся компаньонам. И не будьте слишком серьёзными. В конце концов, квесты в реальности - это в первую очередь отдых, и расстраиваться из-за неподдавшейся комнаты довольно глупо. Со второго раза точно получится, а ещё есть куча других сценариев.

Где найти самые крутые сценарии? В далёком 2007 году за качественными ощущениями пришлось бы лететь в городок Киото в Японии. Это место считается колыбелью данного жанра игр. Со временем качественные сценарии появились во всём мире, но опытные ценители посоветуют ехать именно в Будапешт и Пекин. Там можно пройти более 100 различных квестов без необходимости тратить время на путешествие от одного развлекательного центра к другому.

Теперь же топовые квесты доступны в Москве. Старейшая в индустрии команда архитекторов ExitGames, которая строила самые первые квесты и создала более 1 000 сценариев, открыла подразделение ExitGames Russia и привезла в нашу столицу 22 лучших сюжета со всех игровых площадок мира.

Сложность их испытаний действительно высока, но качество исполнения и проработки находятся в абсолютной недосягаемости для любого местного организатора-любителя.

Разгадать секрет заключённого, нашедшего способ сбежать из камеры в тюрьме строгого режима.

Побывать в шкуре реставратора, пытающегося разгадать тайны древних реликвий с помощью современных технологий.

Докопаться до главной тайны комнаты, в которой живут сестра-ботаник и её шальной брат.

Узнать секреты, которые скрывает обычный, на первый взгляд, офис обычной российской компании.

Круто? И это только то, что открыто сейчас. В анонсах появляются всё новые и новые сценарии, монтаж которых закончится в ближайшее время.

О ценах. Накрутка за бренд отсутствует. Дневное посещение обойдётся в 2 000 рублей, а вечерние игры стоят 3 500 рублей за комнату, в которой могут находиться от одного до восьми человек.

Если опыта прохождения квестов в реальности нет, а идти сразу в бой без подготовки как-то ссыкотно, то стоит начать с онлайн-версии сценария на сайте ExitGames . По сути, это эмулятор реального сценария, который даёт общее представление о том, с чем придётся столкнуться в комнате. Пройти его имеет смысл ещё и потому, что за успешное завершение виртуального квеста дают 10% скидку на билет и несколько дополнительных минут в реальной комнате.



Copyright © 2024 Женский портал - Екатерина.